вторник, 9 декабря 2008 г.

Бросайте курить, пока не поздно !


"Курение опасно для здоровья" - минздрав ведь предупреждает. Такой лозунг можно встретить очень часто в повседневной жизни. Вот и я, как и большинство курящих, не обращал внимания на эту надпись на сигаретах. Курил (до недавнего времени) не очень долго: всего год. Сначала просто покуривал за компанию, а потом и не заметил как втянулся... Понял после того, как мне захотелось покурить утром, утром после кофе, днем до обеда и после, а также после любой небольшой работы(и уж тем более большой). Вообщем, постоянно. Через год у меня начало болеть сердце, я стал задыхаться, стала часто болеть голова, причем все эти симпотомы я списывал или на погоду, или давление и прочие причины. А потом мне на глаза попался ролик ВКонтакте. Ролик, сразу скажу, не для слабонервных )). В простой и, что самое главное, в наглядной форме показывает "ВСЕ КАК ЕСТЬ".
На момент написания поста я не курю 11 дней. Что не так уж и плохо. Тяжело только первые 3-4 дня, потом зависимость уходит. Спустя это время, у меня ни разу не болела ни голова , ни сердце , ни что-либо еще. Я полон энергии и сил. Блин, как переродился заново)))
Попробуйте, вам это ощущение вам понравиться.;)))
PS Пишите в комментариях, что думаете

4 комментария:

morbo комментирует...

>Попробуйте, вам это ощущение вам понравиться.;)))

А если я не курю, мне стоит попробовать, чтобы понравилось?

Анонимный комментирует...

Ролика еще не просмотрел, но философией прникся, хочу бросить курить, могет помогет :))

Анонимный комментирует...

Ну и как? Сейчас куришь?нет?
Мне помогла известная книжка аллена карра - дочитал до восьмой главы и всё! Больше не брал в руки ни книжку, ни сигарету уже больше двух лет. До этого курил около пятнадцати лет, несколько раз пытался бросить (максимум на что хватило "силы воли" - месяца три).
Что касается философии, то самое главное (ИМХО) - нужно определиться, осознать своё отношение к курению. Если осознаешь, что оно тебе не нужно, то бросишь легко и непринуждённо (причём даже говорить надо правильно - не "бросать курить", а "избавляться от этой привычки"; выражение должно соответствовать вашему отношению). Если же осознаёшь какие-то плюсы от курения, то и кури наслаждаясь, с осознанным удовольствием. Тогда быть может проживёшь так же долго как Черчиль.
А если куришь с осознанием наносимого курением вреда здоровью (спасибо минздраву и иже с ним), то не дотянешь и до пятидесяти, кончишь раком или ещё как похуже.
Вот такая даже не философия, а психология.
--
/a2l

Никита комментирует...

Честно скажу, что бывает , иногда выкуриваю пару сигарет[после пары бокалов пива], окончательно бросить не получилось. (((