четверг, 6 сентября 2012 г.

Мониторинг транков Asterisk с уведомлением о проблеме по почте

Хочу привести пример php скрипта, который я иногда использую для мониторинга транков. Я поменщаю его в cron с интервалом в 15 минут. После срабатывания он проверит транки. Если есть не работающий - дает паузу в 20 секунд. Снова проверяет состоняние транков. Если ничего не изменилось - перегружаем модуль chan_sip в asterisk. И если это не могло - шлем email с отчетом по почте, указанной в переменной $report_email.
Скрипт не мой лично - но нареканий в работе у меня нет.
Если у кого то не отоборажается - выложил скрипт сюда https://gist.github.com/3656293

9 комментариев:

Ярослав комментирует...

А где скрипит?

Ярослав комментирует...

Скрипт :D

nicosha комментирует...

Проверил на 4 браузерах - везде отображается. Проверьте у себя включен ли javascript и обновите браузер

Ярослав комментирует...

Упс, точно с телефона по RSS переходил и видимо чего то не подгрузилось, с компьютера пойдет, спасибо.

Unknown комментирует...

у разных Астерисков вывод идет по разному. Универсальности нет

nicosha комментирует...

Так ничего не мешает вам адаптировать скрипт

Ihor Olkhovskyi комментирует...

Я сделал Nagios + плагин к FireFox. У меня Asterisk'ов штук 25, поэтому в рабочее время получается полезнее. А ночью другая смена работает. В принципе, можно прикрутить к этому и мыло, но тогда я просто не засну :)

nicosha комментирует...

Igor Olhovskiy плагин показывает статус? Покажите скрин - интересно посмотреть =)

Ihor Olkhovskyi комментирует...

В данный момент просто пишет "Проблем нет" :) А когда ошибка возникает - мигает, при наведении показывает какая и где.
Просто все средствами Nagios сделано, в смысле warning или error.