“Для чего это нужно?” – спросите вы, и это будет хороший вопрос. Это бывает необходимо в тех случаях, когда нет возможности/желания/средств на интеграцию вашей системы IP-телефонии на основе Asterisk в вашу CRM, backoffice или “систему помощи клиентов”. Предположим, у нас есть некий backoffice с возможностью поиска клиентов по номеру телефону. И мы хотим автоматизировать процесс поиска так, чтобы при поступлении входящего вызова, оператор call-центра уже видел карточку клиента(его заказы или другую информацию). С помощью AMI-Launcher это реализуется проще-простого.
Возможности AMILauncher:
- Возможность выполнения внешней программы, после поднятия трубки оператором.
- Возможность выполнения внешней программы, перед поднятием трубки оператором.
- В качестве аргумента к внешним программам имеется возможность отправить входящий CallerID через параметр {num};
- Программа работает с сервером Asterisk через AMI;
- В качестве внешнего приложения можно указать как прямой путь до программы Windows, так и http/https-адрес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий